Сознание

Страница 8

2. Математический эталон научности принят в дисциплинах логического профиля. В соответствии с ним знание абстрагируется и логически обосновывается. Этот процесс является процессом обработкой эмоций от абстрактных образов сознания второго порядка механизмами эмоций первого порядка, (обще человеческого плана), поскольку эмоции первого порядка человека и эмоции неживого объекта носят идентичный конструктивный характер, подчиняющийся законам эмоциональной динамики;

3. Физический эталон научности полагает истиной логическое обоснование, подтверждённое опытным, реальным путём, что является обработкой совмещенных абстрактных и эмпирических образов сознания. Это систематизированные эмоции второго порядка, подтверждённые механизмами эмоций первого порядка.

Каждая из групп, подклассов образов сознания, хранящихся в уме, предполагает свой специфический способ мышления в рамках дискурсивности. В силу преобладания определённых категорий в свойствах образов этих подклассов, определяемых, в свою очередь, специфическим характером их отношений в суждении. В связи с этим невозможен непосредственный перенос методов мышления и соответствующих образов сознания с их критериями научности из одних групп образов (профилей) в другие. Для осуществления такого переноса необходима предварительная доработка суждений, и их образующих, что является задачей научного симбиоза и вызывает серьёзные трудности ввиду обширного характера исходного материала. Тем не менее, такие науки, как органическая физика, лингвистическая математика и т.п. получили своё развитие.

Можно сказать, что критерии научности есть реализация эмоций, основой которых является эмоция разума базирующихся на языковых (терминологии) эмоциях. К этим эмоциям можно отнести такие реализации, как:

1. Формальная логика, непротиворечивость;

2. Полнота теории - аксиоматическая и семантическая;

3. Эмпирическая апробация;

4. Интерсубъективность - воспроизводимость.

Полнота системы

ЭГТР предполагает полноту научной системы как свойство системы, непосредственно зависящее от её образующих и составляющих компонентов, определяющих её ЦЕЛОСТНОСТЬ, реализованную на основе эмоционального синтеза в условиях максимально доступных уровню систематизации в данной области знаний. К этим образующим относятся:

1. Результирующая эмоция, включающая усиленные разумные составляющие - интенция к истине;

2. Ум, насыщенный информацией;

3. Развитый АПР с хорошими интеллектуальными способностями.

Причем, результирующая эмоция, представляющая собой сумму взаимодействующих эмоциональных компонент, является основным интегрированным влияющим фактором на эти компоненты и управляет степенью возбуждения нервной системы, меняя глубину проникновения в эмоциональную генетическую структуру организма, хранящую механизмы эмоциональных взаимодействий первого порядка определяющие истинность суждений:

1. В спокойном состоянии НС - реализует эмоции, приобретенные в процессе познания окружающего мира - эмоции второго порядка;

2. При поиске новых решений - это испытание зодиакальных эмоций, «счастливое» расположение созвездий, планет, муза, прозрение;

3. Муки творчества испытывают эмоции культурного генетического наследия - Эмоции первого порядка.

Первая компонента, формирующаяся и хранящаяся в НС, определяется обстоятельствами материального мира. Это возникающие возможности в приобретении знаний и навыков в процессе обучения, а также физиологические способности ума (в свою очередь, определяемые третьей компонентой).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11